Понедельник, 20.11.2017, 23:05
FPCS
Главная | Каталог файлов
Категории раздела
Мои файлы [23]
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт

Всего ответов: 18
Статистика
Главная » Файлы » Мои файлы

Акт Отделения
[ Скачать с сервера (44.5Kb) ] 22.06.2009, 19:46
 

АКТ ОБ ОТДЕЛЕНИИ ОТ 14-ГО АВГУСТА 1893 ГОДА, КОТОРЫМ БЫЛА СФОРМИРОВАНА

СВОБОДНАЯ ПРЕСВИТЕРИАНСКАЯ ЦЕРКОВЬ ШОТЛАНДИИ

 

АКТ ОБ ОТДЕЛЕНИИ

ПОСРЕДСТВОМ, КОТОРОГО СЛУЖИТЕЛИ И СТАРЕЙШИНЫ

ОТДЕЛИЛИСЬ ОТ ЦЕРКВИ, КОТОРАЯ НАЗЫВАЕТ СЕБЯ

СВОБОДНАЯ ЦЕРКОВЬ ШОТЛАНДИИ

 

МЫ, нижеподписавшиеся служители и Старейшины Свободной Церкви Шотландии, рассматривая то, что конституция упомянутой Церкви, как это было установлено в 1843 году содержащаяся в Вестминстерском Исповедании Веры, и одобрена Генеральной Ассамблеей Церкви Шотландии в 1647 году, в Первой и Второй Книгах Дисциплины, в Большом и Кратком Катехизисах, в Декларации Требований и Протесте 1842 года, в Протесте 1843 года, Акте об Отделении и Акте Отставки выполненном в последнем указанном году, Формуле, назначенной для подписания кандидатами в служители перед их лицензированием, и всеми несущими служение во время их допуска, вместе с Вопросами, которые назначены для них во время их Ординации и Допуска к служению, и Актами Ассамблеи Церкви Шотландии изданными до 1843 года; и далее рассматривая то, что принцип Установления - то есть, национальное признание и поощрение религии и Церкви Христа государством – является частью Конституции Свободной Церкви Шотландии, которая была сформирована в 1843 году; и с того времени неоднократно подтверждавшаяся в Актах и Постановлениях её Генеральной Ассамблеи, и то, что соблюдение упомянутых Принципов является обязательным к исполнению для всех Служителей и несущих служение в упомянутой Церкви, пришли к следующему:

 

Во-первых, то, что существующая, в данный момент, Церковь, называющая себя Свободная Церковь Шотландии, через большинство своих уполномоченных представителей собравшихся на Генеральной Ассамблее, вопреки одному из фундаментальных принципов воплощенном в Конституции Свободной Церкви Шотландии, в последние годы принимала резолюции имея намерения разделить Церковь и Государство, и оставить характерное свидетельство Свободной Церкви Шотландии в пользу национального признания религии, и без какого-либо объявления в пользу какого-нибудь плана Восстановления Национальной Церкви на основании требований изложенных Церковью Шотландии в 1842 году.

 

Во-вторых, то, что существующая, в данный момент, Церковь, называющая себя Свободная Церковь Шотландии, через одобрение использования не боговдохновенных гимнов, отошла от основополагающих стандартов Свободной Церкви Шотландии; и посредством санкционирования инструментальной музыки на общественном поклонении Богу, внесла изменения в древнюю и общепринятую практику Церкви Шотландии, нарушив чистоту поклонения как она была принята Свободной Церковью Шотландии в 1846 году.

 

В-третьих, то, что существующая, в данный момент Церковь, называющая себя Свободная Церковь Шотландии, через суды ее Генеральной Ассамблеи, не только допускает, но и поддерживает служителей, которые не придерживаются «всего учения» изложенного в Исповедании Веры – в особенности доктрины Божественного Авторства  и полного совершенства всего Писания, которое содержится в Ветхом и Новом Заветах, и которое они, во время своей ординации, дали обет соблюдать и объявили истинным учением, которому они будут всегда следовать;

 

В-четвёртых, то, что через принятие Деклараторного Акта (1892) существующая, в данный момент Церковь, называющая себя Свободная Церковь Шотландии, через свою Генеральную Ассамблею, разрушила чистоту Исповедания Веры, которая была принята Отцами Отделения и их предшественниками, и вместо Вестминстерского Исповедания Веры как признанного стандарта ортодоксальности Церкви, со всеми главами и статьями, приняла то, что называется «Сущностью Реформатской Веры», Церковь, через большинство членов ее судов, будучи соделанной Деклараторным Актом единым судьёй во всех доктринальных вопросах – ввела принципы уничтожающие установленную Доктринальную Конституцию Свободной Церкви Шотландии, и положила своё Исповедание Веры, к ногам безответственному большинству, чтобы оно распорядилось им, как ему заблагорассудится; и

 

В-пятых, то, что большинство Служителей и Старейшин, которые ради настоящего правила и руководства, упомянутой существующей, в данный момент Церкви, называющей себя Свободная Церковь Шотландии, отвергли, в вышеприведённых фактах, один из самых жизненно важных принципов Свободной Церкви Шотландии, практически приняли Волюнтаризм; и приняли Акты и Резолюции посредством которых, Стандарты Свободной Церкви Шотландии могут, и будут попираться; посредством чего, они перестали представлять Церковь Шотландии как она была установлена в 1843 году.

 

Как результат вышеприведенного, мы решили отделится от существующей, в данный момент Церкви, называющей себя Свободная Церковь Шотландии; поэтому и для того чтобы более формально и эффективно выразить своё решение, мы, Служители и Старейшины, тем самым подписываемся как за себя так и за тех кто может в дальнейшем присоединится к нам – торжественно заявляем, что мы и все те кто присоединился к нам, как мы и они придерживались Конституции и Стандартов Свободной Церкви Шотландии принятых в 1843 году, и изложенных в нескольких документах упомянутых выше и всем воплощенным в них принципам – и в смиреной зависимости от благодати Божьей, помощи Господа и Спасителя и присутствие и благословение Духа Святого, отделились от существующей, в данный момент Церкви, называющей себя Свободная Церковь Шотландии, заявляя, что мы, как и все те, кто к нам присоединится, ни в малейшей степени не отвергаем и не умаляем принадлежащие нам права, как Служителям Христова Евангелия и Пасторам и Старейшинам определённых общин, исполнять полностью и беспрепятственно, обязанности нашего служения по отношению к нашим различным общинам или тем частям таковых, которые могут присоединиться к нам;

 

Таким образом, подписание или приверженность к этому Акту Отделения, никоим образом не наносить ущерб нашим правам в сфере нашей юрисдикции отдельно от вышеупомянутой Церкви, согласно Слову Божьему, Конституции и Стандартам Свободной Церкви Шотландии как они приняты в 1843 году, таким образом, в последствии, мы не подчиняемся, и не будем подчиняться в каком-либо смысле церковной юрисдикции существующей, в данный момент Церкви, называющей себя Свободная Церковь Шотландии;

 

Права и блага, приобретённые Служителями, подписавшими данный документ или теми кто впоследствии присоединится к ним в связи с Фондом Служителей, Миссионеров, Вдов, и Сирот Свободной Церкви Шотландии, таким образом, сохранены.                                                                                  

 

Этот Акт Отделения, не в коим случае не является отказом со стороны Служителей, которые являются Служителями Церкви или проживающими в поместьях, построенных на частные пожертвования, или любых прав принадлежащих к таковым Служителям или их общинам или Служителям таких общин, или к существующим или будущим Поверенным в делах общин или Церковных Советов в том же отношении, по причине намерений и целей жертвователей в отношении возведения Церковных зданий и Поместий, и приобретение любых земель, им принадлежащих согласно закону; и таким образом специально сохранены для нас, нижеподписавшихся и всем тем, кто может сейчас или впоследствии присоединиться к нам, власть и право предпринимать необходимые шаги для отстаивания нашего или их статуса и всех выгод, прав или привилегий, как духовных так и гражданских или какой-либо другой природы и описания, которые могут быть по праву найдены принадлежащими нам и тем кто, через приверженность к Конституции и Стандартам какие были приняты в 1843 году, заявляет о своём праве представлять Свободную Церковь Шотландии, и мы даём согласие на регистрацию сего для сохранения.

 

В удостоверение написано на гербовой бумаге Энеем Фрейзером, Секретарём адвокатской канторы Иннес & Макай, присутствующие подписанты г-н Дональд МакФарлейн, Служитель Церкви Реасей; г-н Дональд МакДональд, Служитель Церкви Шиилдаг; и г-н Алекс МакФарлейн, учитель общественной школы из Реасей, Старейшина; в Портри, четырнадцатого дня августа 1893 года, в присутствии следующих свидетелей – Джон Робертсон Макай, проповедник евангелия из Геирлоха и Алан МакКензи, семинарист, проживающий в Инвернессе.

 

Дональд МакФарлейн, служитель

Подпись

 

Дональд МакДональд, служитель           

 

Алекс МакФарлейн, старейшина    

 

Джон Робертсон Макай, свидетель 

 

Алан МакКензи, свидетель               

Категория: Мои файлы | Добавил: Admin
Просмотров: 508 | Загрузок: 139 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017