Пятница, 26.04.2024, 15:14
FPCS
Главная | Протестантский Взгляд
Категории раздела
Переводы и статьи [41]
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт

Всего ответов: 19
Статистика
Главная » Статьи » Переводы и статьи

Вся земля наполнится славой Божьей, возможно ли это?

Вся земля наполнится славой Божьей.
Возможно ли это?

Если бы вы жили в Иерусалиме во времена распятия Христа и заинтересовались маленькой группой Его учеников, вы не ошиблись бы, отметив, какими печальными они все были. Вы бы предположили, что их надежды были полностью разбиты, и теперь для Иисуса из Назарета было совершенно невозможно стать, когда-либо во главе даже самого маленького царства – хотя Он так часто говорил о царстве, царстве которое, в конце концов, должно было распространиться по всей земле.
Теперь представьте, что семь недель вы находились в далёкой стране и ничего не слышали о том, что происходило в Иерусалиме. Вы вернулись и обнаружили, что Пётр обращается к народу под открытым небом. Он единственный, кто был так сильно огорчён тем, что отрёкся от своего Учителя, но сейчас с огромной властью он упрекает Евреев за грех распятия Иисуса. Возможно, вы были бы, в полном удивлении услышав, как Пётр подтверждает Ветхим Заветом, что Иисус, конечно же, был тем Мессией, которого Евреи так долго ожидали. Но в тот день 3 000 душ добавилось к маленькой группе учеников. И эта группа учеников, когда-то находящаяся в таком унынии, теперь выступает в святой непоколебимости против самого сильного противостояния, какое только Евреи могли направить против них. Вскоре, вы уже слышите о группах людей совместно поклоняющихся во имя Иисуса в таких городах как Антиохия и Дамаск. А прошло ещё немного лет и церкви расцвели в таких далёких городах как Коринф и Рим.
Теперь давайте представим себе, что в то время вы сами имели кое-какое понятие об этом. Тогда вы бы не были слишком удивлены тем, что произошло. Вы бы осознавали, что Иисус Христос был Сыном Божиим, который стал человеком, чтобы умереть вместо грешника, что Он воскрес и вознёсся на небеса и что Он перед тем как покинул мир сказал Своим ученикам «Дана Мне всякая власть на небе и на земле. Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь». (Мф. 28:18-20) Если вы приняли к сведению эти слова, помня о бесконечной власти Богочеловека, который произнёс эти слова, то удивляться нужно тому, что Евангелие не распространилось ещё быстрее и в ещё большее количество мест. И сейчас вы едва ли сможете поверить своим ушам, когда услышите, как Павел предостерегает о «пути погибели» который обретёт такие горизонты, что «человек греха… противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом» восстанет в Церкви и нанесёт такой огромный вред. (См. 2Фес.2:3-4).
Слова Павла ещё звучат, с тех пор как они осуществились в появлении Римо-католической системы. И в последствии, на протяжении сотен лет Христианская Церковь чахла в слабости, а истинные верующие должно быть удивлялись тому, как Бог казалось позабыл Свою Церковь. И вот, во время великого духовного упадка, когда Мартин Лютер, Джон Кальвин, Джон Нокс и другие стали могучими орудиями в руке Божьей в деле возрождения Церкви и привлечении тысяч душ искренно следовать за Иисусом – произошла Реформация. В один прекрасный день, всем, кто держался Церкви, снова стало ясно, что Христос всё ещё является её Царём.
Мы также живём во времена, когда Церковь не сильно преуспевает, время, когда часто, кажется, что силы дьявола и лже-религии становятся сильнее и сильнее и почти готовы чтобы полностью сокрушить Церковь. Существует ли возможность того, что Церковь когда-нибудь восстановится в силах, как в те ранние дни, когда ученики ходили, повсюду проповедуя Евангелие с таким замечательным успехом? Возможно ли, иметь такое самообладание как имел Томас Брукс, один из великих Пуританских проповедников который провозгласил: «Придёт время, когда в этом мире святость будет более распространённой и более престижной, чем когда либо это было, ещё со времён падения Адама в раю». А Джеймс Рэнвик, один из последних Шотландских мучеников, рассказывал: «То были великие и славные дни Евангелия в этой стране; но они были малы в сравнении с тем, что будет». Другой Пуританский проповедник, Томас Гудвин рассказывал своим слушателям: «Придёт время, когда большая часть человеческого рода, как Евреи, так и язычники придут к Иисусу Христу».


2.
Как крупинка горчичного зерна.

Они были великими и благочестивыми людьми, имевшими глубокое разумение Писания. И мы не должны относиться к их мнениям как к чему-то второсортному; мы должны последовать за ними назад к Писанию. Тогда мы увидим, что это не только привлекательно, но также является понятной истиной о том, что человеческий род ещё придет к Иисусу Христу.
Поразмышляйте, на пример, о последних словах Давида. Конечно, последние слова он написал как часть Писания: «И наполнится славою Его (Божьей) вся земля». (Пс. 71:19). Вспомните, что Давид жил во времена, когда истинная религия была ограничена Израилем. Но здесь, он молится, чтобы слава Божья наполнила всю землю. Эта молитва, из которой было взято название для этой статьи, является такой молитвой, на которую обязательно должен последовать ответ, ибо Давид был вдохновлён Святым Духом, когда возносил её. Уже в этом двадцатом столетии Слово Божье достигло многих частей мира, и несомненно, во многих таких местах кто-то был обращён. Но в сравнении со многими миллионами, которые сегодня составляют мировое население, существуют лишь некоторые, желающие внять истинному Евангелию; ещё меньше тех, кто поклоняются Богу вечности в верности и истине. И даже среди истинных Божьих детей стандарт благочестия, в основном, низок.
С другой стороны лже-религия имеет множество последователей; много тех чьё Христианство крайне ошибочно; и в это же время существуют бесчисленные миллионы тех, кто совершенно бесстыдно совершают грехи любого рода. Факт таков, что Дух Святой, до определённой степени был взят, поэтому, куда - бы вы не пошли сегодня, везде вы найдёте лишь очень малые признаки Его действия.
Должны ли мы тогда сказать, что молитва Давида ещё не исполнилась? Нет, мы не можем сказать этого, потому что её исполнение началось в тот самый момент, когда Евангелие начало распространяться за границы Израиля. Послушайте, как Пётр объясняет чудесные действия излияния Святого Духа в день Пятидесятницы: «Но это есть предречённое пророком Иоилем: «И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть» (Деян 2:16-17). Он смог увидеть исполнение пророчества Иоиля, но это было только начало, так как Дух снизошел только на некоторых. Но в этом начале, Пётр смог увидеть признак последующего, полного исполнения того, что говорил Иоиль. И точно такие же взлёты и падения могут быть в Церкви Божьей, находящейся в этом мире, поэтому мы должны принять Пятидесятницу, как знак с небес о том, что Дух ещё будет излит на весь мир намного более великим образом.
Да, излит на весь мир. Таким образом, Малахия пророчествовал от имени Божьего: «Ибо от востока солнца до запада велико будет имя Моё между народами» (Мал 1:11) В ветхозаветные времена могло быть сказано «Ведом в Иудее Бог; у Израиля велико имя Его» (Пс.75:1); другими словами, то что Бог открыл о Самом Себе было известным среди Евреев и по всей стране были те, которые относились к Своему Богу с величайшим почтением принадлежащим только Ему. Малахия провозглашает что Бог, который, в то время, за небольшим исключением, был Богом только Евреев, мог быть почитаем так же высоко Язычниками всего мира. И очевидно, что это пророчество не будет полностью исполненным до тех пор, пока в каждом уголке мира великое множество людей не начнёт поклоняться Богу.
Фактом является то, что Царство Божие должно возрастать. В начале, как мы уже заметили, оно было очень малым, таким малым, что никто, если он не знал Божьих намерений относительно Его царства, не ожидал бы, что оно начнёт расти - и не имеет значения, сколько бы прошло времени – если бы оно вообще устояло хотя бы на протяжении нескольких лет. Но Христос в Своей притче показал как оно возрастает: «Царство небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своём, которое, хотя меньше всех семян, но, когда вырастет, бывает больше всех злаков и становится деревом, так что прилетают птицы небесные и укрываются в ветвях его». (Мф.13:31-32) Если мы не в состоянии увидеть, что эта картина последовательного роста является истиной о Церкви Христа, через всю её историю, то мы должны вспомнить, что более великая часть Церкви уже находится на небесах. И если мы соберём вместе ту часть Церкви, что ещё на земле и более великую часть, которая уже на небесах, мы сможем увидеть, что она никогда не уменьшится. Каждый грешник, который обращён, является прибавлением к целой Церкви и когда этот человек умрёт и присоединится к совершенным в святости духам на небесах, он или она просто перейдут из одной части Церкви в другую. И этот великий труд, по переводу многих душ во славу, будет закончен лишь тогда, когда на небесах будет видно «то великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племён, и колен, и народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих».(Откр.7:9)
Сегодня мы вынуждены жаловаться на то, как слаба Церковь Божья. Годы проходят, а за каждой волной беззакония следует более сильная и кажется, что мир будет всё более и более противиться Евангелию. Но мы не должны игнорировать тот факт, что грешники ещё прибавляются к Церкви. В количестве совсем не том, каком бы мы желали, но мы не должны презирать «маловажные дни» (Зах.4:10). Каждая душа драгоценна и «бывает радость у Ангелов Божьих и об одном грешнике кающемся» (Лук.15:10)
Часто кажется, что истинное Христианство мало что значит в этом современном мире. Но давайте обратимся и послушаем, о чём пророчествует Исаия. А то, что он вынужден был сказать, было очевидно таким важным, что Михей был призван написать то же самое послание: «Гора дома Господня будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами , и потекут к ней все народы. И пойдут многие народы, и скажут: придите, и взойдём на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и научит Он нас Своим путям, и будем ходить по стезям Его». (Ис.2:2-3) Гора Сион, где был построен дом Господень, храм, конечно - же не была огромной горой. Но эта небольшая гора, должна была вырасти, не сама гора конечно, но Церковь Божья, прообразом которой является эта гора, пока не станет такой великой и важной, больше чем что-либо в этом мире. И речь совсем не о том Христианстве, в каком смысле его подразумевает мир, включая всё, что по возможности может быть названо Христианством, и тем не менее являться ложным и богохульным, - но всё собрание тех, кто сердечно покорился великому Царю Церкви - Иисусу Христу.
Да, Церковь Божья должна возрастать до тех пор, пока не расцветёт по всему миру.

3.
Радостное начало.

Сегодня, когда мы снова задумываемся о слабости Церкви, после стольких веков проповеди Евангелия и когда мы вспоминаем о власти нечестивых, силе лже-религии и за всем этим продолжающейся деятельности дьявола, мы можем удивиться, неужели нужно что-то большее, чтобы покорить мир, неужели эти великие обетования Писания должны исполниться полностью - так что мы увидим что-то несравненно большее, чем-то начало в день Пятидесятницы, на которое мы взирали. Действительно, можем подумать мы, эти 2 000 лет, прошедшие с тех пор, доказали, что нам нужна какая-то более великая сила, чем земля уже видела до сих пор.
Многие люди думающие так, ожидают что Христос придёт снова в этот мир и будет царствовать как Царь в Иерусалиме. Только тогда, верят они, весь мир обратится, чтобы служить живому Богу. Но давайте вспомним, что перед тем, как Христос был распят, Он подчеркнул, что если Он не пойдёт - Утешитель не придёт - Святой Дух, который должен обличить мир о грехе, о правде и о суде. Ничто другое не является таким необходимым. Только тогда, когда Дух Святой придёт, можно ожидать каких-либо плодов от всех усилий, сделанных для того, чтобы привести грешников ко Христу.
Невозможно акцентировать ещё больше на том, какие указания дал Христос Своим ученикам перед тем, как вознёсся на небеса. А они были следующие: «Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари» (Марк 16:15)Хотя Бог часто делал чтение Библии благословенным для грешников, всё же основным орудием, которое Он использует, является проповедь Евангелия. Пётр и другие ученики могли проповедовать чистое Евангелие Иисуса Христа, Спасителя грешников, в день Пятидесятницы со всей искренностью и верностью с их стороны, так чтобы ни один не остался необращённым. Но 3 000 человек были обращены именно потому, что в день Пятидесятницы Дух Святой был могущественно излит. И те средства, которые были достаточными, чтобы привести так много погибших грешников в Церковь Божью в день Пятидесятницы, действительно совершенно пригодны для того, чтобы привести к обращению намного большее количество людей тогда, когда Богу будет угодно произвести такую работу. Будет всё необходимое, чтобы это исполнилось, будет предусмотрено достаточно проповедников и будет возможным послать столько Библий в скольких будет потребность.
Именно в таком духе Иоанн Креститель сказал Евреям: «Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму». (Матф 3:9) Евреи дети Авраама противились Христу; они не обратились бы к Нему, но если бы они не обратились, то Бог сделал бы то, что выглядело невозможным для Евреев того времени, - Он привёл бы Язычников в Свою Церковь. Так что хотя сегодня и выглядит невозможным то, что мы когда либо увидим намного больше, чем просто некоторых приведённых в Церковь Божью, не является невозможным для Бога. Истиной является то, что: «Невозможное человекам возможно Богу». (Лук. 18:27)
Но, - и это именно то, почему такие великие события в общем-то возможны - когда настанет Божье время для того, чтобы благословить Его Слово на весах, которые никто никогда не видел до сих пор, Он изольёт Свой Святой Дух даже более могущественно, чем в день Пятидесятницы. Мы можем находиться в полной безопасности провозглашая, что Христова Церковь не смотря на то, какой бы слабой не была она сейчас, имеет более чем достаточно ресурсов завоевать весь мир: Иисус Христос – её Царь, Святой Дух дан ей, и Бог вложил в её руку наиболее могущественное оружие, какое только можно себе представить - Библию, которая есть меч Духа.
Так что давайте, ободримся рассуждая о Джоне Элиоте, миссионере который, более чем 300 лет назад находился среди Алгонквинских Индейцев в Америке. Когда он отправился к ним, Библия ещё не была переведена на их язык. Ещё не существовала их письменность. Но Элиот имел уверенность, что молитвы и усилия по вере во Христа, могут сделать всё. В таком духе он овладел их трудным языком, перевёл для них Библию и проповедовал Евангелие среди них. Было много препятствий в работе, но также было несколько истинных обращений.
А что другие благочестивые служители того времени думали об успехах Элиота, хотя они и были такими ограниченными? Это побуждало их думать о великом мировом триумфе Церкви, обещанном Богом: «Все концы земли» - говорили они - обетованы стать когда-то наследием Христа». Они вероятно думали о Псалме 21:28 «Вспомнят, и обратятся к Господу все концы земли, и поклонятся пред Тобою все племена язычников». Затем они продолжали: «Это малое, которое мы видим, есть нечто такое… чтобы заверить нас, что завершение обетования будет исполнено, «когда концы земли узрят славу Его и царства мира сего обратятся в царства Господа и Христа Его когда Он будет обладать от моря до моря и обитатели пустыни преклонятся перед Ним» (См. Откр. 11:15,Пс 71:8-11) И опять, «Если начало было исполнено радости, что же будет, когда Бог явит всё дело?»
И многие другие миссионеры держались стойко в своём труде, великом труде по обращению язычников из крепких объятий многочисленных форм лже-религий в царство Христа. Подумайте, например о Дональде Митчелле, миссионере первой Церкви Шотландии в Индию, который умер в 1823 году, через восемь месяцев после приезда туда. Какая причина была у него, может подумать кто-то, задаваясь вопросом, зачем он вообще поехал? Что доброго смог бы он по возможности сделать за такое короткое время? Конечно, были те, которые ожидали, чтобы он сказал, что было бы намного лучше остаться дома, в его родной Шотландии. Нет, нам рассказали, что его последние слова «дышали надеждой, которая направила его стопы в Индию как миссионера креста: «Земля будет наполнена ведением Господа, как воды наполняют море». (Ис.11:9) Аминь и Аминь». Пусть Митчелл сделал очень мало для распространения той славы, но он знал, что хотя смерть привела к концу его миссионерскую деятельность, это не могло помешать исполнению Божьего намерения распространить Евангелие повсюду. Бог будет прославлен в обращении многих грешников по всему миру, включая Индию, чего бы не случилось с ним. Вот это истинно была вера, посредством которой Бог был прославлен.


4.
Дни великого благословения.

Семью годами позже, другой Шотландский миссионер, Александр Дафф, приехал в Индию и, хотя его здоровье было слабым, он от всего сердца посвятил себя работе евангелизации такой огромной страны. А Индия, действительно была достаточно огромной и её население достаточно великим, чтобы удовлетворить бурные надежды Даффа. Он ободрял своих товарищей-миссионеров, чтобы они, не на миг не потеряли из поля зрения великую цель, ради которой Церковь была установлена изначально - евангелизировать весь мир.
Возможно, самый известный из всех миссионеров со времён Апостола Павла - был Давид Ливингстон, также из Шотландии, знаменитый своими исследованиями великой части внутренней Африки. Он проследовал все эти тысячи миль, где ни один белый человек не был до него без использования современного транспорта, с одной целью - открыть страну для следующих миссионеров. Своей жене, которая разделяла его взгляды он написал, когда впервые решил начать свои исследования «Я поеду, не имеет значения кто противостоит. Я знаю, ты также искренно желаешь, как и я, чтобы весь мир наполнился Божьей славой».
Мы уже обратили внимание на действия излияния Духа в день Пятидесятницы. Дни благословения в Тысячелетнем Царстве будут такими же, но с ещё большим успехом. И каждое духовное пробуждение со дня Пятидесятницы, должно ободрить нас верить, что тот же самый Бог, который уже послал Свой Святой Дух в такой силе, чтобы обратить сотни и даже тысячи, может покорить Себе весь мир.
В действительности - то, что такие дни благословения наступят и будет ответом на молитву. И у нас есть всякая причина верить, что такая молитва будет услышана. Мы можем подумать о Давиде Диксоне, который в 1618 году стал служителем в Ирвине, на побережье Эиршира. В 1621 году на молитвенном собрании, проведённом около Эдинбурга, была такая свобода в молитве, что служители разделились во мнениях о том, что вскоре работа Святого Духа преуспеет больше, чем когда - либо до этого. Диксон сам подвизался в молитве на том собрании - он находился два часа на ногах, прежде чем пришёл к заключению в своих прошениях – те, кто слышали его, были убеждены, что Бог, несомненно, слышал эти прошения. Но на следующий год Диксон был изгнан в Тариф, далеко от Абердиншира, за верность Своему небесному Господину. Кто-то может подумать, что присутствующие на том молитвенном собрании в Эдинбурге, возможно, решили, что их надежды были обмануты.
Но эти надежды не были обмануты. Диксон был освобождён и в 1625 году начал то, что было описано как «очень торжественное и экстраординарное сошествие Духа» в западной Шотландии и оно продолжалось несколько лет. Среди обращённых были некоторые из самых нечестивых грешников, которые привыкли насмехаться над религией; во время духовного пробуждения они пришли послушать Евангелие просто из любопытства и это было началом лучших дней для них. В Ирвине несколько дней Господних прошло без людей, которые были очевидно обращены. По вечерам в День Покоя, пасторский дом Диксона был полон людей находящихся под властью греха и ожидающих помощи в поиске пути спасения. Возможно, более чем замечательными, были служения Диксона в понедельник утром. Понедельник, был базарным днём в Ирвине, и большое множество народа собиралось из окрестных деревень покупать и продавать. Диксон устроил своё служение по выходным так, чтобы оно заканчивалось прямо перед началом базара и в его церкви было даже большее столпотворение, чем в Воскресенье. Казалось, что некоторые люди в окрестных областях оправдывались, что они не пошли на базар, чтобы пойти в Ирвин и послушать благочестивую проповедь Диксона, в надежде получить что-то для своих душ.
На горизонте, над трассой на полпути между Глазго и Эдинбургом, находится Кирк оф Шоттс. В 1630 году здесь произошёл знаменитый сезон причастия, где собралось большое количество людей. На Воскресном служении Божий народ ощутил Его присутствие особым образом, они почувствовали, что не должны расстаться без последующего благодарственного служения. (В то время не было практикой иметь заключительное служение в понедельник после причастия.) Среди тех, кто провёл много времени в молитве в ту Воскресную ночь, был Джон Ливингстон, молодой служитель, который с трудом был убеждён проповедовать на служении в понедельник. После проповеди, которая длилась около полутора часов, он уже подходил к концу с некоторыми заключительными словами увещевания. Вместо того, чтобы закончить проповедь, он продолжил проповедовать ещё около одного часа, с такой свободой, которой он никогда больше не испытывал. Около 500 человек заявили, что были обращены от этой проповеди и большинство из них показали жизнью, которую они вели после, что они были неподдельно обращены. Такова сила молитвы или скорее сила, которую использует Бог, когда Он отвечает на молитву.
Эти события конечно могут быть исключительными, но они не в коем случае, не ограничивают Божью силу. Мы должны возносить наши молитвы с твёрдой уверенностью, что у Бога есть дни великого благословения впереди, для всего мира. Вот почему Бог взывает к нам: «Не умолкайте перед Ним, доколе Он не восстановит и доколе не сделает Иерусалима славою на земле». (Ис.62:7)
После таких духовных пробуждений, служитель мог взглянуть, в конце 1650 года, на большую часть своей родной Шотландии и обнаружить чудесные события. Каждый приход имел верного служителя, который верил Библии и был прилежен в исполнении своих обязанностей. Этими эффектами было не только количество людей, которые были обращены, что было чудесно, но какой порядочной жизнью жили другие. Служитель мог заявить, что жил много лет в приходе, где он никогда не слышал кого-то ругающимся; ему нужно было бы проехать много миль, чтобы услышать такое. Везде вокруг него все семьи проводили семейное поклонение. Да были некоторые, которые выражали недовольство. Это были хозяева таверн «их обычной жалобой было»- говорит он нам
«что теперь их дело прогорело, и люди становились более трезвыми».
Истиной о пробуждении в общем является не только то, когда большое количество людей обращены, но даже те, которые не обращены, являются в общем удержанными от впадения в открытый грех. И в эти особенные дни Евангельского благословения, которые мы называем Миллениум, истина будет не только в некоторых местах, тут и там, в нескольких странах, но по всему миру. Тогда будет сказано то, что услышал Апостол Иоанн, когда громкие голоса говорили на небе: «Царство мира соделалось царством Господа нашего и Христа Его»(Откр.11:15)
Не только индивидуумы и общества обратятся к Богу, но также целые страны. Когда правители пожелают слышать Закон Божий, тогда они будут следовать своим собственным законам; больше не будут они пренебрегать мудростью Божьей, которая отражена в Его законах. Тогда закон страны станет орудием в Божьей руке, чтобы удерживать зло, которое они действительно делают сегодня, потому что он будет иметь Его благословение.
Но особенно благословение Бога будет пребывать на Его Слове, которое будет удерживающим влиянием и действием в приведении большого количества грешников в царство Божие. А когда Евангелие возымеет такое влияние над индивидуумами и народами, оно будет исполнено, как Исаия пророчествовал: «И перекуют мечи свои на орала, и копья свои на серпы; не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать». (Ис.2:2-4) Война придет к концу, и оружие будет использовано для мирных целей. Таким образом, конец придёт также ненависти, которая так часто выплёскивается в насилие и убийство, даже между мужем и женой, которые когда-то любили друг друга так пылко.

5.
Как величественно будет выглядеть религия.

Многим людям сегодня истинная религия кажется глупостью, чем-то, что просто не заслуживает нашего беспокойства. И хотя в Западном мире нет организованного преследования, кое-что может иногда быть очень неприятным для тех, кто желает жить богобоязненной жизнью. Но вот как Джон Хоу, один из величайших Пуритан Англии, излагает это: «религия не будет всегда бесславной вещью». Когда он писал, для большинства людей казалось нелепым быть серьёзными к своим душам, и стремиться к небесам и благословенной вечности. Не казалось странным пренебрегать Богом, забывать вечность и думать о своих мирских делах - потому что так жили все. «Но», добавляет он-«как величественно будет выглядеть религия в тот день», когда каждый согласится быть серьёзным в религии.
Сегодня, на мнение большинства людей очень сильно влияют безбожные комментаторы на телевидении и в других масс медиа, и других артистов; насколько станет лучше, когда на большинство людей повлияет более чем что-либо - Слово Божие, и комментаторы в масс медиа будут сами находиться в значительной мере под святым влиянием. Влияние родственников, друзей и сотрудников по работе тогда будет главным образом на стороне истины, а где бы ни было благодатное влияние, обычно оно направлено, чтобы сдерживать других от греха.
Это то время, о котором Джон Кальвин, великий лидер Реформации, сказал: «Когда Христос проявит силу, данную Ему для спасения всего мира». Христос восседает одесную Бога Отца, который сказал Ему: «Проси у меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе» (Пс.2:8) Нет сомнения, что Христос уже собрал многих в Свою Церковь, которые когда-то были язычниками и восставил Своё знамя во многих землях, Британия среди них. Совершенно ясно, что Он ещё не одержал влияния над всей землёй. Но так как такое обещание было дано Ему, то, конечно же Он попросит и конечно же Отец удовлетворит Его просьбу полностью.
Но вы, возможно, спросите, не говорит ли Библия, что истинных Христиан в мире никогда не будет много? Возможно, вы думаете о стихе «Тесны врата и узок путь ведущие в жизнь, и не многие находят их». (Матф.7:14) Было истиной во времена Христа, что не многие находили узкий путь; так сильно было влечение необращённого сердца к широкому пути. Это до сих пор истина, что не многие находят его. Природное сердце всегда одно и тоже. Вот, что говорил Христос: лишь немногие в Его времена искали путь истинный - и то же самое происходит и до сего дня. Но когда Богу будет угодно излить Святого Духа, насколько отличным это будет! И если Бог прославлен в спасении одного грешника, насколько больше он будет прославлен в спасении огромного множества!
Это не говорит о том, что грех будет взят из мира. Грех не будет изгнан из сердец Божьих детей в мире. Только на небесах грех и всё зло следующее за ним будет отсутствовать. Но грех будет сдерживаться Богом и в сердце Божьих детей грех будет также укрощён намного больше, чем это есть сейчас. Другими словами, тогда они будут намного более благочестивы, чем большинство из них сейчас.
Лже-религия также будет очень сильно ослаблена. И мы можем сказать без сомнения, что вся структура Папизма будет уничтожена. Это о Риме Ангел воскликнул: «Пал Вавилон великий…» (Откр. 18:2) и перед тем как истинная религия окажет полностью влияние на землю - Церкви Рима уже более не будет – и это такое великое благословение, что мало кто из людей осознают это.
Особенно сейчас, когда мир, кажется, находится под властью ложной религии и нечестья, очень привлекательно взирать вперёд, в то время когда Церковь будет процветать. Делать это естественно и совершенно прилично, но есть кое-что, что должно привлекать намного больше нашего внимания: оно лучше, чем самое лучшее состояние Церкви на земле - это её состояние совершенства на небесах. Так что, когда Спаситель говорит о Своём втором пришествии в конце мира «ей, гряду скоро!» - Церковь восклицает в ответ: «Ей, гряди Господи Иисусе!» (Откр.22:20)
Это день превыше всех дней, на котором должны быть сфокусированы наши глаза. Так это было с Павлом. Время от времени, он говорит о том, что мы должны ожидать дня, который он описывает просто как «тот день». День, когда он вместе со всеми, которые возлюбили явления Христа, получат венец праведности, который Он, как их Спаситель, приготовил для них. Это день, на котором была сфокусирована вся жизнь Павла: «Я знаю в Кого уверовал, и уверен что Он силен сохранить залог мой на оный день».(2Тим.1:12) Это день, когда самая последняя из Божьих целей для мира будет исполнена, день когда триумф Христа будет очевиден всем, день когда зло и все нечестивые пойдут в вечную погибель. После этого, дьяволу и всем его последователям никогда больше не будет позволено наносить вред.
Павел ободряет Тита: «Ожидать блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа». Это не значит, что Павел ожидал увидеть при жизни второе пришествие Христа. Он умер и Тит умер. Поэтому мы не должны ожидать, что Христос придет во второй раз до тех пор, пока все пророчества Писания не исполнятся, включая пророчества о днях благословения во время Миллениума. Хотя мы не призваны ожидать прихода Христа сегодня или завтра, мы должны исчислять дни наши в свете Библии, и в свете жизненного опыта. Мы должны принять в сердце, что хотя мир будет существовать ещё на протяжении какого-то значительного количества времени, у нас нет обетования, что мы будем оставлены в этом мире хотя бы на одно мгновение больше положенного. Так что, этот стих должен означать, что мы должны жить взирая на конец всего - тот день, когда Христос снова придёт для суда. Наш долг быть готовыми, когда бы мы не были, призваны из этого мира. А мы, именно через врата смерти войдём в тот день, на котором наш разум уже должен быть очень чётко сфокусирован.

6.

Да приидет царствие Твоё.

Это заключительная статья из серии о времени великого Евангельского благословения, которое Бог пообещал осуществить в мире. Многие цитаты были взяты из книги «Надежда Пуритан» которую, написал Иен Эйч Мюррэй, и которая рекомендована для тех, кто хочет прочитать больше о данном предмете.
В то время мы рассуждали о великих благословениях, которые мы знаем как Миллениум. Миллениумом может быть любой период тысячи лет, но эта такая тысяча лет из Откровения 20 главы, в течении которых дьявол ограничен, так что он не должен будет вводить в заблуждение народы. Джон Хоу описывает это достаточно просто, как состояние совершенного великого духовного процветания в течение значительного периода времени.
Я попытался прояснить, что нет новых источников, нужных для того, чтобы осуществить это, за исключением того, что Бог дал Церкви от начала. После всего, та же самая сила нужна для обращения как одной души, так и тысяч душ или для многих миллионов. Всё что нужно, так это излияние Святого Духа сверх того, что мир уже увидел, и когда Богу будет угодно благословить Его Слово подобным образом, это благословение будет безграничным для общества и народа. Для этого, не нужно чтобы непременно Христос пришёл царствовать в Иерусалиме или ещё где-то на земле, как верят некоторые люди (мнение Премилленаристов). Христос не мог бы иметь большей власти на земле, чем Он уже имеет одесную Бога Отца, власти, которую Он имеет сегодня над каждым грешником, чьё сердце Он покоряет.
После Миллениума, будет очень короткое время, когда дьявол получит назад некоторую из его силы, когда зло опять умножится и Церковь ослабеет. В пришествие Христа и из-за того, что это событие произойдёт после Миллениума, оно называется Постмилленаристским взглядом на второе пришествие Христа. Это то, чему учит Библия. А вот и другое мнение - А-милленаристское - что Миллениума не будет совсем. Многие из тех, кто придерживаются такого мнения, верят что дела в Церкви и в мире будут становиться всё хуже и хуже. Это очень унылый способ взирать в будущее и конечно не является методом, которым ободряет Библия.
Около 200 лет назад Мусульманин в Иране спросил Генри Мартина, миссионера –первопроходца и переводчика Библии: «почему Христианство в мире было таким слабым, если языческие народы были даны Христу в наследие?» Его ответ был таким: «потому что Христос ещё не пришел, чтобы привести к концу всё это». Мартин знал, что задолго до того как мир придёт к концу, язычники будут покорены Царю царей. Он работал над своим переводом Писания на Персидский язык в уверенности, что он заботился о будущем святых Персии, и он молился «Пусть долгий, долгий период темноты и греха в конце концов отступит перед яркими часами света и свободы, которые уповают на крылья Солнца правды».
Мы тоже должны молиться в этом духе. Чтобы прошение Господней молитвы «Да приидет царствие Твоё» подводило итог тому, о чём мы призваны умолять. Да, молитва возносилась к Богу таким образом почти в течение 2000 лет. Вот как Лохлан Макензи, благочестивый служитель из Лохкаррона изложил это: «Церковь молилась 4000 лет о явлении Мессии. Мы не молились и половины того времени об обращении Евреев и полноте Язычников». Обращение Евреев, о котором повествует Павел в Римлянам 11 главе, будет само по себе знаком благословения для Язычников. И Ричард Сайбс, другой Пуританский служитель, провозгласил: «Верные Иудеи возрадовались бы думая о призвании Язычников, а почему же мы не должны радоваться думая о Евреях?»
Так что, мы должны быть полны надежды взирая в будущее.Это было в духе Д.Э.Торнвелла, великого Американского служителя и профессора Теологии, когда он писал: «Если бы Церковь могла глубоко осознать славу которая ожидает её, она ободрившись вступила бы в предлежащую ей борьбу… Пусть Церковь будет ревностной в стремлении к великой святости в своих собственных членах, и в вере и любви подвизается в завоевании мира, и она вскоре ответит на вопрос - достаточны ли её ресурсы чтобы изменить лицо земли».
Давайте не будем удивляться сегодня силе нечестия и ложной религии по всему миру. Нам сказано, что дьявол знает, что у него есть лишь короткое время (См. Откр.12:12) и он намерен извлечь из него всю выгоду. Были бы истинные Христиане так энергичны! Но если нечестивые смеют торжествовать из-за того, что дело Христа настолько слабо, они просто глупцы, прямо как глупый Сеннахерим, когда он стоял у ворот Иерусалима и бросал вызов Богу Израиля. Бог вскоре доказал, чтобы он был намного сильнее, чем царь Ассирийский и вся его великая армия. Так что, когда бы мы не унывали в отношении перспективы для Церкви Божией перед лицом свирепого противостояния, которое восстало против неё сегодня, давайте помнить обетования Божьи и силу Божью, ибо Он ещё сделает Свою Церковь славной в этом мире. Это то, за что мы должны быть бесконечно благодарны.

Источник: http://docs.google.com/Doc?docid=dd7tkk34_41f9qw2zdd

Категория: Переводы и статьи | Добавил: Admin (26.03.2009) | Автор: Преп. К. Д. Маклауд E
Просмотров: 922 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024