Вторник, 23.04.2024, 09:37
FPCS
Главная | Протестантский Взгляд
Категории раздела
Переводы и статьи [41]
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт

Всего ответов: 19
Статистика
Главная » Статьи » Переводы и статьи

Для чего ты создан?

 "Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли, не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои". Втор.5:8-10

 

Эта заповедь Божия напрямую запрещает нам поклонятся, чему-либо или кому-либо кроме истинного Бога, «вечного Господа Бога, сотворившего концы земли», Который сотворил нас посредством силы Своего Слова. Мы Его творения, чьё сотворение было задумано с определённой целью и мы обязаны, идя по этой жизни, исполнять волю Божию. Наше предназначение, в краткой форме, изложено в словах Краткого Катехизиса: «Основное предназначение человека – прославлять Бога и вечно радоваться в Нём» (КК Вопр.1); (1Кор. 10:31; Рим.11:36)

Поэтому мы должны рассмотреть тот факт, что мы обязаны поклоняться единому истинному Богу как нашему Богу, и поклонятся Ему согласно Его явленной воле, которая содержится в Писаниях Ветхого и Нового Заветов.

 

Таким образом, наше основное предназначение заключается в:

1. Прославлении Бога

2. Вечной радости в Нём.

 

Прежде всего, нам надо выяснить значение этого выражения: «Основное предназначение человека». Как мы можем видеть из прямого смысла этих слов, это выражение означает «назначение» или «цель» для которой был создан человек. Это так же «основное предназначение» по отношению к «второстепенному предназначению», которое всего лишь сопровождает основную цель нашей жизни. И это «второстепенное предназначение» является тем, которое было возложено на нас в виде ответственности и обязанностей в момент сотворения. Ибо Господь сказал при сотворении человека: «плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле». (Быт.1:28) Второстепенное предназначение подразумевает то, что человек должен совершать труд и получать блага от этого труда, тем не менее, «второстепенное предназначение» должно отойти в сторону когда «основная цель» нашей жизни выходит на первый план.     

«Основное предназначение человека», в свою очередь, является главной целью нашей жизни, которую мы должны стремиться достигать, а именно прославлять и поклонятся Богу и находить всю нашу радость и счастье в Нём. Господь сотворил нас по своему образу и подобию, которое заключалось в знании, праведности и святости. Эти три постулата являются началом морально-ответственной жизни человека. Мы находим, что во Второй Заповеди, Господь запрещает поклонение другим богам и эта заповедь раскрывает цель для которой был создан человек, а именно для прославления Создателя.

Бог сотворил человека разумным существом. Он наделил его способностью оценивать окружающий мир. Адам, в состоянии невинности, мог познавать мир и давать имена другим Божиим творениям, которые Господь привёл к нему. Более того, Адам, до грехопадения, мог прославлять, и поклонятся Богу согласно закону, который был записан у него в сердце. Эта способность подразумевает то, что человек должен был прославлять Бога активным образом, провозглашая Его славу и честь, которые принадлежат только одному Богу. Однако, грехопадение человека омрачило его знание и понимание. С тех пор, все попытки человека поклонятся чему-либо кроме Бога, называются идолопоклонством и находятся под проклятием Закона и вечным наказанием.

Эта заповедь имеет отношение не только к идолопоклонству, но так же к поклонению истинному Богу с использованием средств, не предписанных для этого Богом в его Слове и которое называется в Писании «самовольным служением». (Кол. 2:23) В Израиле было весьма примечательное событие, когда два сына первосвященника Аарона «Надав и Авиуд,…, взяли каждый свою кадильницу, и положили в них огня, и вложили в него курений, и принесли пред Господа огонь чуждый, которого Он не велел им; и вышел огонь от Господа и сжег их, и умерли они пред лицем Господним».

Вдобавок, необходимо подчеркнуть, что человеческое поклонение Богу не прибавляет и не убавляет что-либо от славы Божией, так как Бог неизменен в Своём бытии поэтому всякие попытки человека как-то модернизировать или улучшить поклонение Богу для того чтобы получить предполагаемое Божье расположение, неизбежно потерпят крах и встретят Его праведное негодование.

            Со времени грехопадения, истинное и приемлемое поклонение Богу достигалось народом Божиим, только потому, что Христос был сердцем Ветхозаветного поклонения посредством жертв. Тем не менее, только с пришествием Христа, наступила полная реформация поклонения как это записано в Евреям 9:8-10: «Сим, Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния. Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего, и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, [относящимися] до плоти, установлены были только до времени исправления».  

            Христос, будучи вторым Адамом, прославил Бога, как наш Поручитель и Представитель и так же ещё и тем, что совершил работу, которую дал Ему Отец. Христос прославил Бога тем, что находится в присутствии Отца  и ходатайствует за нас прилагая к верующим, посредством силы Своего Духа, искупление которое он приобрёл Своей кровью. (Тит.3:5-6). Христос реформировал поклонение Богу и все верующие которые соединены со Христом верой и которые находятся в Нём, поклоняются Богу приемлемым образом не по причине какого-либо достоинства в самих себе, ибо они грешники, но по причине Христовой вседостаточной жертвы. И верующие должны прославлять Бога не только, в акте поклонения, но так же и в своих сердцах, в своём поведении и каждодневном хождении среди других людей. Поэтому верующие должны наставлять других, следовать примеру Христа, поклоняясь в духе и истине.

Мы так же должны стремиться к Богу, как единому источнику радости и счастья, ибо Он является нашим главным благом и ничто наряду с Ним не может быть приемлемым для природы или удовлетворения желаний бессмертной души человека. (Пс. 114:7; 143:5). Адам в состоянии невинности был способен наслаждаться дружбой и общением с Богом, ибо «Бог сотворил человека правым». Однако, в момент грехопадения, человек потерял эту способность и истинная дружба обратилась в истинную ненависть. Враждебность, распаляемая грехом, заполнила сердце человека и узурпировала место принадлежащее Богу. Сердце человека заполонила тьма и поэтому страдания и несчастье пришли на место радости и счастья.

В природном состоянии, человеческое сердце не способно наслаждаться общением с Богом и восстановление этой способности возможно только с пришествием Христа в сердце человека. Человек должен соединиться со Христом верой для того, чтобы наслаждаться общением с Богом. Человек, принимающий Христа верой уповает на Него, и в Нём на Бога, и от Его полноты получает «благодать на благодать» (Иоанн:1:16; Исайя 45:24). Ответственность верующего заключается в следовании учению его Бога. Верный Христу человек наслаждается Богом во всех установлениях Его поклонения, будь то общественном или частном, и именно в чтении и слушании Слова, таинствах, молитве, размышлении, посте, и благодарении.                

В то время как наше прославление Бога и наслаждение Им в этой жизни является временным, мы ожидаем того времени когда Он приведёт нас в небесный град, где мы увидим Его как Он есть. Здесь на земле наша радость и наслаждение Им происходит посредством средств, однако, во славе всё это будет непосредственным, без использования каких-либо средств «Теперь мы видим как бы сквозь [тусклое] стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан » (1Кор. 13:12)

Прославление Бога является основной частью предназначения человека, и стоит перед наслаждением общением с Ним, потому, что Божье желание в прославлении Себя являлось причиной и основанием Его желания сотворить человека счастливым в общении с Ним. Поэтому Он сотворил нас для Своей славы, что так же является нашим предназначением и самой причиной и средством достижения этой радости. (Пс.49:23; Рим.11:26). Наше счастье в наслаждении Богом, является не только наиглавнейшей целью нашей жизни, но так же и сама слава Божия, стремясь к которой, мы наслаждаемся общением с Ним. (Пс.90:14). Наша радость в славе Божией, является нашим основным предназначением, поэтому мы должны ставить славу Божию выше нашей радости и счастья, иначе наша радость будет не в Боге, но в нас самих. (Исайя 2:11). Наша субъективная радость в славе Божией принадлежит нашему наслаждению Тем, чья слава превыше небес и бесконечно выше нашей радости в Нём.

Это наслаждение общением с Богом во времени, является предвкушением той радости, которая будет во славе, ибо наша радость в Нём является вечной. Мы, по причине нашей остаточной греховности не способны наслаждаться Им, ибо наше счастье и радость омрачены грехом. Тем не менее, как наш Катехизис говорит нам: «В воскресении верующие, будучи воскрешены во славе, будут открыто признаны и оправданы в день суда, и получат совершенное благословение, в полноте радуясь Богом навеки» (Вопр.38). Потому что Он, являясь объектом нашей радости, так же является вечным Богом, и наша радость в Нём, не временная, как наше наслаждение общением с Ним во времени, но является вечной радостью и наслаждением вечным Богом. (Пс.48:14; Исайя 40:28).

В заключении, мы должны поднять как знамя, слова Екклесиаста «Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека; ибо всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно, или худо». (Еккл.12:13). Не в наших силах исполнить совершенно Закон Божий, ибо мы грешники и наша способность во Христе. Однако это наш долг и обязанность, прославлять Того, кто сотворил нас и не отдавать славы принадлежащей Ему, кому-нибудь ещё, потому что эта слава принадлежит Ему одному. Эта вера и упование на Него, сделает нас счастливыми так как соответствует возрожденной природе верующего и угождает Богу. «А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает » (Евр.11:6)                                                                 



Источник: http://docs.google.com/View?id=dd7tkk34_132f2wrpfgd
Категория: Переводы и статьи | Добавил: Admin (08.02.2010) | Автор: Dmytro Levytskyy E
Просмотров: 1238 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024