Понедельник, 20.11.2017, 22:52
FPCS
Главная | Протестантский Взгляд
Категории раздела
Переводы и статьи [41]
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт

Всего ответов: 18
Статистика
Главная » Статьи » Переводы и статьи

Наше падение в Адаме


«Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие». (Рим.5:19)


Как мы видим из нашего текста, люди стали грешными из-за непослушания одного человека, и с другой стороны, они могут стать праведными через послушание Другого. И для того чтобы выяснить, кто эти два человека и как их заслуги влияют на наше состояние в вечности, мы рассмотрим личность и заслуги каждого из них.
Во-первых, наш текст предполагает, что посредством «непослушания одного человека сделались многие грешными». «Но кто этот человек»? - спросите вы. Писание отвечает однозначно – это Адам. И это вы можете увидеть в 14 стихе этой главы.

И в чем же он проявил непослушание? Он нарушил заповедь своего Творца, Который повелел ему не есть от дерева познания добра и зла. В этом был его первый грех. Это был именно тот грех, который ворвался в этот мир, неся смерть всему человечеству.

Адам нарушил закон Божий. В четырнадцатом стихе употреблено слово «преступление», хотя оно переводится с греческого как «непослушание» потому, что он послушался дьявола и не послушался Бога.
Это коснулось всех потомков Адама, так, как сказано «сделались многие грешными», и здесь слово «многие» имеет смысл «все», как это ясно видно из предыдущего стиха, где сказано «Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни». И здесь перестройка фразы употреблена не без причины, так как указывает на Того Одного, Кто был исключением, а именно человек Иисус Христос, о котором говорится в следующем стихе. Это состояние затронуло всех людей за исключением Христа.
Как непослушание одного человека повлияло на всех его потомков? Это непослушание Адама сделало всех его потомков грешниками. Можно сказать, что есть только два способа как человек мог стать грешником посредством непослушания Адама, во-первых, это вменение греха и во-вторых это подражание ему. Хотя на этот счет можно привести в пример младенцев которые, не совершили действительного греха из-за своей физиологической неспособности. Но тем не менее, мы становимся праведными не потому что мы, подражая Адаму пытаемся исполнить заповедь, а потому что праведность нам вменяется и притом не наша, а Христова. И поэтому через Адама мы становимся грешниками, а через Христа праведными.

Основанием для вменения греха является наша родственная связь с Адамом, ибо если не было бы никакого союза между одним и многими, то грех не вменялся бы всем. Но как это видно, мы имеем природную связь с Адамом, через обычное рождение, хотя этого все еще не хватает для вменения греха. Основанием для вменения греха, является завет, который был заключен с Адамом и в котором он выступал от лица всех его потомков.
Наш Катехизис выражает это следующими словами «Так как завет был заключен с Адамом не только для него самого, но и для его потомства, то все человечество, происходя от него посредством обычного рождения, согрешило в нем и пало вместе с ним в его первом грехе».
И мы, таким образом, рассмотрим с вами следующие пункты:

I.Что являлось грехом Адама, посредством которого, многие согрешили и пали в нем?
II. Кем были согрешившие и павшие в Адаме?
III. Как первый грех Адама вменяется нам?
IV. Вывод.

I.Что являлось грехом Адама, посредством которого, многие согрешили и пали в нем?

Этим первым грехом являлось употребление в пищу запретного плода. И этот грех стал достоянием всех, потому что являлся нарушением завета, в котором участвовало все будущее потомство Адама. Последующие грехи Адама не вменяются нам, его потомкам, так как и грехи кого бы то ни было. Адам был главой послушания, а не страдания. И по этой причине, Адам становится участником завета благодати как простой человек, потому что из-за непослушания он перестал быть главой завета дел. Иными словами, Адам со всеми своими детьми должен был, прибыть в страну Эммануила, но разбил свой корабль о скалы, так что его подхватили волны соблазна и увлекли его в море греха. И только Христос мог бросить ему круг спасения, чтобы вытащить его на берег. Сам Адам ухватился за круг спасения, хотя многие его потомки хватаются за обломки корабля самоправедности и будут продолжать это делать, до тех пор, пока Божья благодать не соделает их способными увидеть круг спасения.

II. Кем были согрешившие и падшие в Адаме?

Согрешившие в Адаме произошли от него посредством обычного рождения. И здесь следует напомнить, что Христос не был в их числе. Грех Адама не был вменен человеку Иисусу Христу. Это мы можем увидеть из Послания к Евреям 7:26, где сказано, что Он «отделенный от грешников» и что Он не был инфицирован бациллой греха, которую должен был очистить. И по этой причине Христос не выступает в роли последователя Адама как главы Завета, но напротив, является другим Главой, противоположным Адаму.

Христос, был Сыном Адама, как мы это можем увидеть из генеалогического древа приведенного Лукой в 3-тьей главе Евангелия. И это должно было быть так, потому что Он должен был быть нашим родственником, чтобы пострадать в человеческой природе. Но Христос не произошел от Адама посредством обычного рождения, ибо сверхъестественность Его происхождения показывает нам, что он был рожден девой и по этой причине Он не наследник Адама как главы завета дел, ибо Христос не был рожден под благословением брака установленного перед грехопадением Адама, но был рожден под благословением завета обетования после грехопадения. И Адам, уже не мог представлять кого-либо в этом, втором завете, но только тех кто был заключен в нем как его наследники под первым заветом.

Все человечество согрешило в Адаме и пало вместе с ним в его первом грехе. Грех принятия в пищу запретного плода Адамом вменяется каждому из его потомков и считается как если бы, каждый из потомков Адама согрешил сам этим грехом непослушания. И об этом очень ясно говорит Писание, например в Рим. 5:12 «Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили». И как мы можем увидеть, смерть вошла в этот мир, преследуя одну лишь цель, а именно грех, ибо все умирают, потому что согрешили. И как мы видим из нашего жизненного опыта младенцы, не являются исключением из этого числа. К сожаления на кладбищах так же много могил младенцев, как и взрослых людей, но еще больше умерших младенцев которые никогда не были захоронены. Нам приходится долго ждать, пока младенец впервые засмеется, но кричит и плачет он с первых секунд своей жизни и это является одним из признаков рождения в семью падшего Адама. Но кто-то может спросить - «а что эти малютки могли сделать, ведь они только родились?», на это есть ясный ответ – Бог праведен и не преследует младенцев за их дела, но младенцы, будучи рожденными в семье Адама, наследуют заключение в долговой яме, которое досталось им от их прародителя.

Все люди, происходя от Адама, подвержены тому несчастью, которое Адам навлек на все свое потомство. Господь праведен и потому, не осудит невиновного с виновным. Мы должны помнить, что все находятся под вечным проклятием из-за того первого греха Адама. «Ибо суд за одно преступление - к осуждению - Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение» (Рим.16,18) И там где присутствует общность вины должна присутствовать и общность греха, и закон осуждает только за грех. Апостол так и говорит, «Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут» (1Кор.15:22), «душа согрешающая, та умрет» (Езек. 18:4)

Все потеряли образ Божий и все обладают развращенной природой. Почему все люди должны говорить как Давид «Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя»? (Пс.50:7) Но заберите вменение первородного греха и вы не найдете основания для развращенной природы. Это должно быть какой-то грех, за который Бог наказывает и который лишает первозданной праведности, и этот грех является первым грехом Адама.

III. Как первый грех Адама вменяется нам?
Первой и наиглавнейшей причиной этого вменения является тот факт, что мы включены в завет который был заключен с Адамом. Ибо тот завет был установлен не только с Адамом, но и всем человеческим родом, как потомками Адама.

Завет, который был заключен с Адамом, назывался «Заветом Дел», условием которого являлось послушание первого человека. А завет благодати был заключен со Вторым Адамом.

Завет дел в первую очередь, касался самого Адама, так как ему лично было обещано совершенное счастье за исполнение этого завета. В нем так же получали доступ к этому счастью все его потомки. И потому что этот завет он заключил не только от своего имени, но и от имени всего его потомства, которое произойдет от него посредством обычного рождения. И поэтому он был не просто человеком, отвечавшим только за себя, но так же он был главой всего человеческого общества, чьи интересы он представлял в заключенном завете.

И таким образом, Писание представляет Адама и Христа, как будто на земле нет никого кроме них. «Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба» (1Кор.15:47). И так оно и есть, потому что они являются теми, кто представляет великое множество народа. «Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие». (Рим.5:19) Мы, будучи включены в завет, должны понимать, что именно по этой причине вина за первый грех Адама вменяется нам.
Хотя некоторые могут сказать - «а мы не избирали Адама быть нашим представителем в заключении завета». На это есть четкий ответ – Бог сделал этот выбор, потому что Он обладает таким правом, «а ты человек, что споришь с Богом». С другой стороны Адам являлся нашим природным главой или природным отцом всех, и кому еще можно было доверить заботу о всем человечестве?

Но для того чтобы заглушить вопли тех, кто жалуются в отношении вменения греха Адама, мы должны ответить, что этот грех вменяется потому что, он наш. Бог не наказывается нас за грехи других людей. Ибо и праведность Христа вменяется верующим из-за союза с Ним. Это как если бы один человек заразил чумой одного, а тот в свою очередь третьего и так далее, так что все начали умирать каждый в свое время. То каждый из них, умирал бы от своей собственной заразы.

Еще хотелось бы напомнить, что Бог был в праве согласно завета дел, уничтожить человечество на корню или сохранить его без обетования вечной жизни на небесах. Но со стороны Бога, проявлением милости было заключение другого завета, а именно завета благодати. И если бы Адам, устоял в завете дел, то мы никогда бы не унаследовали бы проклятие , ибо он своим послушанием приобрел бы для нас совершенное счастье.

IV. Вывод.
Все те, кто оспаривает факт своего родства с Адамом, должны так же отказаться от Христа, потому что только падшие наследники Адама имеют привилегию быть прощенными. Наша греховность вменена нам, потому что мы унаследовали ее от Адама, и мы можем унаследовать вмененную праведность от Христа как Второго Адама. И если мы пали в первом Адаме, то почему мы не можем быть восстановлены во втором Адаме? Мы избираем Христа быть нашим главой завета благодати не более чем мы избирали Адама быть главой завета дел.

Дорогие друзья, принимая во внимание все вышесказанное, вы должны понять, что только во Христе как Втором Адаме вы можете обрести милость перед Богом. Сами, без Христа, вы можете только навлечь еще большее наказание на свою голову. Отвергните первого Адама и его завет, и присоединитесь к второму Адаму и Его благословенному Завету Благодати. Бегите к пролитой крови Христа, ибо только она может очисти ваши грехи, и первородный грех прежде всего. Ведь если этот грех не будет смыт то он разрушит вас. Сегодня, Христос представляется вам, как Спаситель от греха, и вы призываетесь к принятию Христа, как вашего Спасителя, Который может спасти именно вас. И если вы видите нужду в спасении своей души, примите это предложение иначе вы погибнете, и нетолько потому что вы виновны в нарушение Завета Дел но и потому, что вы отвергаете Завет благодати, который был заключен для того чтобы, спасти таких грешников как вы. Аминь.



Источник: http://www.proza.ru/2010/10/04/315
Категория: Переводы и статьи | Добавил: Admin (05.05.2011) | Автор: Dmytro Levytskyy E W
Просмотров: 728 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017