Четверг, 21.09.2017, 23:19
FPCS
Главная | Протестантский Взгляд
Категории раздела
Переводы и статьи [41]
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт

Всего ответов: 18
Статистика
Главная » Статьи » Переводы и статьи

Нетленное Наследство

"В Нем мы и сделались наследниками, быв предназначены к тому по определению Совершающего все по изволению воли Своей” (Еф.1:11).

Рассматривая доктрину о Божьих вечных установлениях нам необходимо обратится к тексту Писания, который указывает на тех, по отношению к кому Бог изъявляет свою волю. Этот текст явно указывает на исключительность Того, Кто по изволению Своей воли одних предопределяет быть наследниками благословения, а других предназначает на гнев и вечную погибель. Эта доктрина послужила обильным источником различных споров в Христианской Церкви. Однако сколько бы копий не было сломлено в словесных баталиях между богословами по поводу некоторых деталей этой доктрины, всё же истина остается истиной, Божие вечное намерение соответствует Его воле, посредством которой, для Своей славы, Он предопределил все, что происходит. (КК. 7)
Апостол Павел, в своём послании, напоминает членам Ефесской Церкви, о том, что верующие во Христа имеют нетленное наследство на небесах и то, что Гарантом получения этого наследства избранным народом, является сам Бог. И таким образом мы рассмотрим следующие несколько вопросов:

I. Кто оставил наследство?
II.Кто может быть наследником?
III. На основании чего избранные получают наследство?
IV. Кто является совершителем всего?

Не смотря на то, что данная тема весьма обширна, мы постараемся вкратце рассмотреть наш текст, который недвусмысленно свидетельствует о Божьих вечных установлениях. И прежде всего мы должны узнать: -  

I. Кто оставил наследство?
Очень часто верующим задают вопрос «а почему вы так уверены в том, что после своей смерти вы попадёте на небеса?». Этот вопрос христианин должен задавать себе каждый день, напоминая себе таким образом, что не он себя спасает, и не своими делами, но всецело по милости и благодати Бога. И основанием такой уверенности является для верующего «залог Духа Святого», как Павел и говорит в 14-том стихе этой главы: «Который есть залог наследия нашего, для искупления удела Его, в похвалу славы Его». Дух Святой, возрождает грешников здесь на земле, и верующие становятся наследниками жизни вечной, так как это является предвкушением того небесного наследства, которое верующие получат в вечности. Бог дарует верующему, уже здесь на земле, уверенность и надежду на то, что придет время и верующий получит во владение жизнь вечную. 
Здесь можно провести аналогию с земным наследством. Например, ваш родственник составил завещание и указал вас в качестве наследника. Но получить это наследство вы можете только при  условии смерти завещателя. Вы, имея заверения завещателя и текст завещания написанного на бланке с гербовой печатью, ещё не являетесь фактическим владельцем завещаемого имущества но, тем не менее, вы имеете уверенность, что вы ним станете, когда прейдет время. И основанием такой уверенности верующего является Сам Завещатель. Иисус Христос являясь Завещателем, гарантирует то, что верующие получат небесное наследство. Он умер на голгофском кресте для того, чтобы Его завещание возымело законную силу. «Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя» (Евр.9:16). Исполнение завещание настолько гарантированно Христом, что верующие здесь на земле, в этой жизни уже «сограждане святым и свои Богу» (Еф.2:19). По этой причине возрожденные и говорят «я знаю, в Кого уверовал, и уверен, что Он силен сохранить залог мой на оный день». (2Тим.1:12).

II.Кто может быть наследником?
Данный вопрос рассматривает качества тех, кого можно назвать наследниками. Для нас, людей живущих на этой земле, этот вопрос останется не ясным до конца нашей жизни, так как он касается учения об избрании. Но некто, может возразить, сказав, что «все ясно, одни идут в рай, а другие в ад и третьего не дано и поэтому нам не нужно заботится о том, что мы делаем и как мы живем на этой земле, так как за нас все уже давно решено». Здесь мы обратимся к нашему Исповеданию веры и процитируем, «По установлению Божию, для проявления славы Его, одни люди и ангелы предопределены к жизни вечной, а другие предназначены к вечной смерти» (Глава 3, статья 3). Для некоторых очень трудно принять, что Бог не сказал им кого Он предопределил к раю, а кого к аду, и по этой причине они пытаются задобрить Бога своими делами, думая, что могут сделать Бога их должником. Они очень горько заблуждаются. Господь никому не открыл, кто из нас будет в благословенной вечности, однако, дав повеление всем повсюду покаяться и веровать евангелию, он всем поставил в обязанность как избранным так и не избранным, следовать за Христом. Избранные могут догадываться исходя из обетований Божьих, какова будет их участь в вечности, но нечестивые не имеют такой уверенности, хотя предвкушения участи в аду, они могут уже испытывать в этой жизни. Поэтому мы не имеем права посылать или распределять, тех или иных людей в ад или рай, за исключением «греха к смерти» т.е. хулы на Духа Святого.  
Согласно общему призыву, «покайтесь и веруйте в Евангелие». (Мар.1:15) на грешников возложена обязанность «покаяться и веровать» и эти слова обращены ко всем, и здесь не приводится различие между избранными и не избранными, так как эта обязанность для всех обща. Тем не менее, действенность призыва евангелия зависит всецело от Бога, и поэтому человек на это не может повлиять. Поэтому наследниками могут быть лишь те, кто был действенно призван. Эта характеристика может быть вполне очевидна, хотя окончательный вердикт выносит вечность. Здесь так же можно провести аналогию с земным наследством, так как Бог в своей суверенной воле пожелал соделать, некоторое количество людей наследниками жизни вечной, а других не записал в это завещание, потому что это Его право как Завещателя, кому дать благословение жизни вечной, а от кого удержать эту милость. Это не так как в наследственном законодательстве Украины, где есть вариант при котором, государство может влиять на получение наследства. У Бога, все иначе, так как Его суверенное право никем не может быть оспорено, ибо Он является последней инстанцией для апелляции.            

III. На основании чего избранные получают наследство?
Кто-то может сказать, что основанием для наследования жизни вечной могут быть какие-нибудь заслуги человека или как их называют паписты сверхдолжные дела, которые они собирают, чтобы впоследствии ими расплатится за что-нибудь, ну например грехи. Это своего рода папистская валюта, которой они думают купить место на небесах. Но к своему великому горю, они заблуждаются, так как наследство жизни вечной нельзя выторговать, его можно получить только в дар. Для этого Сын Божий сошел с небес, чтобы пострадать на голгофском кресте и ценой своей жизни и пролитой крови приобрести спасение вечное для своих избранных. И здесь мы подходим к моменту когда, необходимо отвергнуть всякие заблуждения и твердо заявить, что грешникам, самим спастись невозможно, так как это возможно только Богу, ибо Он является «Начальником и Совершителем» нашего спасения.
Жертва Христова как непорочного агнца, вот та плата, которую потребовало божественное правосудие. Эта жертва является единственной платой, которую принимает Бог. Эта жертва была предопределена прежде сотворения мира, чтобы никто не мог сказать, что эта жертва не имела вечного установления. Бог в Своей суверенной воле постановил, назначить Христа, Спасителем избранного Божьего народа. Апостол говорит «Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос» (1Кор.3:11). Грешники должны принять то, что Христос является единственным Спасителем, ибо других нет. К сожалению, многие люди приходят в ярость, понимая, что от них ничего не зависит и что они должны смерится перед Богом. Но, как гордое и надменное сердце грешника может перешагнуть через свою гордыню и склонится в повиновении перед Спасителем и сказать «Господи! если хочешь, можешь меня очистить» (Матф.8:2)». Только лишь по благодати Божьей, когда суверенная рука Божья привлекает грешника к престолу благодати от суетной жизни во грехах.    

IV. Кто является совершителем всего?
Согласно Своему вечному и непреложному намерению и тайному изволению Бог избрал от всей вечности некоторых из рода человеческого ко спасению. На основании Божьих совершенств мы можем утверждать, что слово, которое изрек Господь, исполнится и не будет отложено. Средства и цель неразрывно связаны в Божьем намерении спасти избранных. Это наполняет нас радостью и  дает уверенность, что Господь «начавший в нас доброе дело будет совершать его даже до дня Иисуса Христа» (Фил.1:6). Божье намерение едино, и включает в себя как средство, так и цель; однако, согласно нашему пониманию действий Божьего провидения, цель является первой в намерении, а затем для достижения этой цели определяются средства. Поэтому фраза «избрал нас в Нем» означает, что Бог рассматривал посредническое служение Христа не как причину нашего избрания, а как средство, с помощью которого это избрание следовало осуществить. Ибо избрание проистекает из божественного суверенитета и не имеет никакого другого основания, кроме благоволения Божия. 
Господь, будучи Творцом всего видимого и не видимого, является так же Совершителем всего, и здесь надо понимать, что Он является, как говорит наш текст в переводе с английского, «Автором и  Совершителем» в смысле, что Он начинает наше спасение с действенного призыва Духа Святого и завершает наше спасение, когда переводит нас за руку на другую сторону реки жизни. Печально когда люди, заявляют что в этой жизни они уповают только на собственные силы, и тем самым пренебрегают Тем, Кто совершил все необходимое для нашего спасения.  

       И в заключение, нам следует обратить особое внимание на то, что наш текст говорит о Боге как, о Том, Кто является альфой и омегой нашего спасения. Мы очень много суетимся в этой жизни, думая, что время нашей суеты так и будет продолжаться. Но, люди склонны заблуждаться и верить тем, кто обещает жизнь полную достатка, счастья и радости. Нечестивые грешники по своей природе находятся под гневом Божьим и поэтому счастья в этой жизни им не видать, хотя они могут пользоваться суррогатами счастья, которое предоставляет лукавый, но все же истинное счастье убежит от них. Прощеные грешники, имеют надежду, что когда они предстанут пред престол Божий, то там будет и Христос, который предоставит оправдание и выкуп и тем самым удовлетворит божественной правосудие и всё это Он совершит Сам, без чьей либо помощи.
            Так же мы должны помнить, что «призыв Евангелия обращен к людям не как к избранным, но как к погибающим грешникам, поэтому на всех одинаково распространяется обязанность ответить на этот призыв; и ко всем обращено исходящее от Христа ободрение «Приходящего ко Мне не изгоню вон». Суверенность Божьего изволения в отношение спасения грешников, должна оказывать освящающее и утешающее влияние на всех кто искренно повинуется вести Евангелия. Она вселяет в человека чувство благоговения пред Богом и благодарности Ему; побуждает смирять свои души в прахе пред вечным Владыкой; побуждает к усердию в исполнении служения; даёт твердое утешение среди искушений и испытаний жизни; воодушевляет живой надеждой на вечную славу». Аминь.                  

Источник: https://docs.google.com/document/pub?id=1H5fB9v8PzMovz3fFOc7Rloz9wCurZHf8bG4R-UTXedQ
Категория: Переводы и статьи | Добавил: Admin (02.04.2011) | Автор: D Levytskyy E
Просмотров: 670 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017