Четверг, 21.09.2017, 23:12
FPCS
Главная | Протестантский Взгляд
Категории раздела
Переводы и статьи [41]
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт

Всего ответов: 18
Статистика
Главная » Статьи » Переводы и статьи

Руководящий Старейшина - правила , принципы, обязанности.

Практика Свободной Пресвитерианской Церкви Шотландии в отношении избрания Старейшин Церкви.


Те старейшины, которые не несут пасторского служения, называются Руководящими старейшинами. Это название обусловлено функциями, такими как осуществления духовного надзора в Церкви Христа, в согласии с Его Словом. Число Руководящих Старейшин в каждой общине никогда не фиксировалось в истории Церкви Шотландии. Провозглашенный принцип во второй Книге Дисциплин все еще поддерживается в Свободной Пресвитерианской Церкви Шотландии, а именно то, что число старейшин должно быть урегулировано "территориальным расположением и нуждой народа” Эти старейшины избираются пожизненно, до тех пор пока, они не перестанут быть членами общины, или их отставка принята, или они выйдут в отставку из-за долгого непосещения заседаний совета или их низложат.     


Они могут, и обычно заняты какой-нибудь мирской работой или бизнесом. Принцип, который соблюдается со времени принятия Второй Книги Дисциплин по настоящее время, а именно то что через назначение достаточного количества старейшин, распределяется бремя обязанностей возложенных на них, так чтобы оно не было угнетающим, или вмешивалось в сферы их мирских призваний.     


Избрание Старейшины.

Избрание Руководящих Старейшин, в Свободной Пресвитерианской Церкви Шотландии принадлежит членам общины находящиеся в полном общении с Церковью.


Образ и метод избрания регулируется специальными Церковными Судами, принимая во внимание, что никакие приготовления к этому не получат санкции, если они нарушают свободный выбор членов общины или контроль и суждения Церковного Совета.  


Со времени Раскола в 1843 году не было принято никакой детализированной процедуры избрания. Но генеральная Ассамблея Свободной Церкви Шотландии объявила, то что Акт XIV, Ассамблеи 1846 года, является действующим законом и пересматривает все предыдущие законодательные акты, которые не согласовываются с ее заявлениями и положениями.   

1. Тот Акт был заявлением, с согласия большинства Пресвитерий, что не было  необходимости или нужды составлять протокол или детальное руководство, которое регулировало бы избрание служителей Церкви; и то что Церковь довольствуется признанием основных принципов и утверждением одного или двух правил; и основания в данном случае необходимо искать в духе, которым руководствовались церковные суды и общины Церкви в целом, для того чтобы избежать необходимости в юридическом определении, некоторых спорных вопросов, но тем не менее сохраняя общую гармонию в назначении служителей церкви и мира и благосостояния общин.


В то время как Акт провозглашает, что избрание старейшин должно производится на основании тех же принципов, что и избрание служителей Слова (Пасторов), так же указывает на то, что образ действий при избрании так же может быть продиктован сущностью того или иного случая, или определенных обстоятельств которые сложились в той или иной общине.


Квалификация или качества, требуемые от Руководящих Старейшин -


Они должны находится в полном общении с Церковью. Каждый из них, должен достигнуть 21-него возраста. Так же они должны иметь те качества, в той или иной степени, которые описаны в Новом Завете, необходимые для тех кто осуществляет духовный надзор в Церкви, таковые описаны в нашем переводе Священного Писания как епископы, или старейшины.


Они должны быть благочестивыми в своем каждодневном христианском хождении, пунктуальными в посещении установлений, и строгом соблюдении Дня Господнего, в регулярном соблюдении и осуществлении семейного поклонения Богу в их семьях.


Старейшины должны быть мужчинами ведущими благочестивый образ жизни, без порока и каких-либо подозрений, заботящиеся об стаде, мудрыми, и сверх всего боящимися Бога.


Рукоположенный служитель, который по какой либо причине не вовлечен в Церковную деятельность или без пасторских обязанностей, так же является Руководящим Старейшиной в общине к которой он принадлежит.


Если кто-либо был ранее избран на служение Старейшины в другой общине, то есть не в той к  которой он принадлежит на настоящий момент, или в той же общение только в более ранний период, так что на настоящий момент перестал быть старейшиной этой общины по причине перехода в другую общину и затем вернувшийся обратно, таковой считается восстановленным в статусе Старейшины Свободной Пресвитерианской Церкви Шотландии, тем не менее он может быть восстановлен в качестве Старейшины определенной общины  и членом ее церковного совета, только тогда когда он будет избран на общем собрании членов Церкви, или посредством бюллетеней для голосования или как-нибудь еще, согласно процедуре принятой Церковным Советом поместной общины, так чтобы был сохранен главный принцип избрания принадлежащий людям в общине в отношении избрания их служителей Церкви  

See Appendix No.II.1.


Во время ординации старейшина подписывает документ формулирующий обязанности и приверженность старейшины Свободной Пресвитерианской Церкви Шотландии.


ФОРМУЛА.


«Я, ________________________________, настоящим заявляю, то, что я искренне принимаю и верю всему учение которое содержится в Исповедании Веры и которое было утверждено Генеральной Ассамблеей этой Церкви как истина Божья; и я принимаю его как исповедание моей веры; так же как, я принимаю чистоту поклонения, которое разрешено и практикуется в Свободной Пресвитерианской Церкви Шотландии, и так же Пресвитерианской формой управления и дисциплиной этой Церкви, чьё учение, поклонение и Церковное управление, я убеждён, основываются на Слове Божьем и согласуются с ним; так же я принимаю основные принципы по отношению к юрисдикции Церкви и её подчинение Христу, как её единственному Главе, которые содержатся в «Требовании Прав» и в «Протесте» о котором меня уже спрашивали; и я обещаю, что по благодати Божьей, я буду твердо и постоянно придерживаться вышеупомянутого и изо всех моих сил буду провозглашать, поддерживать, и защищать вышеупомянутое учение, поклонение, дисциплину, церковное управление этой Церкви посредством Церковных Советов, Пресвитерий, Провинциальных Синодов, и Генеральных Ассамблей, вместе с её исключительной юрисдикцией и свободой; так же то, что в моей практике я буду следовать упомянутому выше поклонению и подчинятся дисциплине, управлению и исключительной юрисдикции Церкви, так что не буду, прямо или косвенно, относиться к ней предвзято или против неё; Я обещаю не следовать разногласиям в учении, поклонении, дисциплине, управлении, и исключительной юрисдикции этой Церкви, отвергаю все учения, сети, и какого-либо рода мнения являющимися несоответствующими или противоречащими вышеупомянутым доктринам, поклонению, дисциплине, управлению, или юрисдикции этой Церкви».


Подпись _______________________


Дата ___________________________



Источник: https://docs.google.com/document/pub?id=1Yl6tVACbQzRX8Mt8oZx25vCMnN-jeBZ9pUFH8pwi4-I
Категория: Переводы и статьи | Добавил: Admin (15.08.2011) | Автор: Admin E
Просмотров: 972 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017