Защита вечного обязательства
соблюдения Четвёртой Заповеди
Адвентисты
седьмого дня придерживаются того, что День Господень или Христианская Суббота
был перенесен с седьмого дня недели на первый в результате эдикта императора
Константина в 321 году по Р.Х. Это совершенно ошибочно. Константин, став
христианином, просто утвердил то, что было повсеместно принятой практикой со
времен апостолов. Игнатий, в своем "Послании", написанном в 107 году
по Р.Х., Иустин Мученик в своей "Апологии" 140 г. по Р.Х., Тертуллиан
(160-230) в своем "Ответе", Климент Александрийский в Книге 7, главе
12 (168 г. по Р.Х.), все ясно утверждают, что первый день недели соблюдался со
времен апостолов как Христианская Суббота - день, напоминающий о воскресении
Христа из мертвых.
"В
Христовых церквях по всему миру со времен апостолов до наших дней было принято
собираться для публичного поклонения в День Господень, как день отделенный от
других дней апостолами. Да, это суждение и этот обычай были столь
повсеместными, что ни одна церковь, ни один автор, ни один еретик, кого я
читал, насколько я помню, не возражал против этого и не отрицал это до сих
пор." (Бакстер, "Божественное установление Дня Господнего").